Назад
10 октябрь 2019 в 10:44

Mine-Play | Новости

 
Здравствуйте, уважаемые игроки. Вы все долго этого ждали и наконец этот день настал! С радостью хотим сообщить, что проект Mine-Play.Ru официально возвращается и мы подготовили для вас нечто совершенно новое, но обо всём по порядку! 

— Обо всём по порядку


Уже несколько месяцев наша команда занимается восстановлением и переработкой проекта. Мы решили практически полностью переделать его, оставив всё самое лучшее, дабы сохранить «ламповую атмосферу», но при этом раскрыть потенциал новых версий Minecraft, так как в них реализована полезная функциональность и новые, для старых версий недоступные возможности. Сайт, лаунчер, форум — всё подверглось тотальному обновлению, но главной причиной, почему же всё-таки так долго велась разработка, это переход на версию 1.12.2Так, СТОП! Не торопитесь кидаться в нас камнями и кричать о том, что проект — всё, дальше только хуже, скатились и так далее. Мы как и Вы любим PVP и прекрасно понимаем, что на версии 1.12.2 оно сломано и работает отвратительно, поэтому мы запарились и портировали PVP с версии 1.8.9 на версию 1.12.2Стоит отметить, что наша реализация системы PVP ни идет не в какое сравнение с поделками наших конкурентов. Благодаря этому изменению, игроки не теряют полюбившееся им старое-доброеPVP, а мы (разработчики), получаем: новый инструментарий, более стабильную работу плагинов, оптимизация работы серверов а так же значительное ускорение скорости разработки мини-игр. 

— Пора остановиться, версия Minecraft НЕ влияет на производительность! 


Бытует мнение, что на новых версиях Minecraft оптимизация хуже, что якобы FPS ниже, памяти используется больше, играть не комфортно, не возможно, фризит, лагает и всё такое прочее. Хотели бы развеять этот миф и выдуманный фарс, запомните: никакого «ухудшения» производительности нет, по крайне мере разницы между 1.8.9 и 1.12.2 вы не почувствуете. Почему? Потому-что никаких изменений в худшую сторону с версии 1.8 в клиенте не было, оптимизация никак не была испорчена, скорее наоборот — улучшена, добавление чего-то нового в игру никак не сказывается на производительности. Однако, действительно существуют проблемы с работой игры на версии 1.14, но это уже совсем другая история, так как это связано больше с некорректной работой чанков. 

— Своя серверная платформа MinePlayCore 1.12.2. 


Проблема с серверными платформами существует давно, ещё в далеком 2014 году, на версии 1.6.4, когда MCPC+ превратился в Cauldron, но затем по жалобе от Mojang были заблокированы CraftBukkitMCPC+ и Cauldron, выжил лишь Spigot, который оперативно перешел на систему патчей, ну и KCauldron, который являлся не официальным «продолжением» Cauldron'а, однако, который так же успешно «загнулся» и на смену ему пришел форк под названием "Thermos", который так же «загнулся». Не смотря на то, что Spigot всё ещё поддерживается, его нельзя назвать «идеальным» для нас. Мы видели в Spigot ряд существенных недостатков и недоработок, которые хотели исправить и сделать лучше, так и пришла идея создания собственного серверного ядра, именованным: MinePlayCore 1.12.2. За основу был взят форк (ответвление) под названием PaperSpigot, он был препарирован и оптимизирован практически полностью. Вот лишь некоторый список изменений: 
• Реализован ремап под маппинги MCP, для упрощения разработки проекта.
• Была удалена система патчей, что дало нам значительный прирост производительности. 
• Реализована возможность «расшаривать» миры между серверами.
• Огромное количество уникальных, полезных функций в API. 
• Реализован кэш BlockPos, что значительно уменьшает расход оперативной памяти.
• Оптимизация запуска. Серверы стали грузится в разы быстрее. 
• Мелкая дополнительная оптимизация, которая в сумме дает хороший прирост производительности. 


— Производственный ад, или что там по мини-играм? 


Работа над переход с версии 1.8.9 на 1.12.2 ведется довольно давно, однако, переходом это назвать сложно, так как мини-игры были переписаны более чем полностью. На первый взгляд кажется, что изменений никаких, НО на самом деле их очень много. Самым главным изменением является унификация модулей на всех мини-играх и переход на собственное API, которое позволяет нам в кратчайшие сроки добавлять, улучшать и изменять любой режим! Мы перенесли на версию 1.12.2 8 игр и создали абсолютно новых режимаХотелось бы отдельно отметить возвращение старого доброго BedWars, который вы все так долго просили, теперь он называется BedWars Legacy. Кажется, что дальше всё проще простого, запускай сервера и радуйся, но не всё так однозначно. Чтобы развернуть, настроить и протестировать любую новую функциональность или режим, необходимо достаточно много времени. По этому, изначально к релизу будут доступны следующие режимы: 
• BedWars Legacy — Старый добрый режим, который так полюбился нашим игрокам; 
• BedWars Remastered — Обновленная версия BedWars'а, с гаджетами и сбалансированной экономикой; 
• QuakeCraft — динамичный режим с прокачкой оружия, цель которого убить как можно больше противников и выжить; 
• FarmFrenzy — Восстановите работу всех генераторов или захватите чужие! Обороняйте вашего питомца, задача - уничтожить питомца противника;
Мало! Скажите вы и будете правы, НО сами режимы уже готовы, нам требуется некоторое время, чтобы развернуть, протестировать и запустить их. Одновременно все режимы развернуть не представляется возможным, однако именно Вы сможете решить, какой режим будет следующим, в рамках общего голосования, в нашей группе ВКонтакте. 
Список режимов: 
• Annihilation;
• SuperCraftBros;
• SkyBlock;
• SkyWars;
• MurderMustery Remastered;
• Duels
• HideAndSeek
• Agario
Кроме того, все игроки зашедшие на сервер с 11 октября по 1 ноября получат бесплатно компенсацию, в размере 100 тысяч майн-коинов

— Заключение и окончательная дата старта проекта 


Не смотря на то, что мы не всё выпустили что хотели и не уложились в срок, мы благодарны, что у нас есть такая крутая аудитория, которой не всё ровно на проект. Мы же в свою очередь очень стараемся сделать проект качественным, а качество всегда отнимает много времени. Хотелось бы сказать огромное спасибо Вам — нашей аудитории, потому-что благодаря комментарияхлайкамрепостамучастием в голосованиях и другой активности, проект развивается и движется вперед. 

Дата старта проекта намечена на завтра (11 октября), в 18:00 по Московскому времени серверы будут доступны. Так же завтра, мы запустим форум, где вы сможете подать заявку на хелпера, рассказать о багах и сообщить о любых других неисправностях

Без вас не было бы этого проекта! С Уважением, администрация проекта Mine-Play.Ru.