В начале октября мы сделали анонс обновления, в котором сказали, что оно будет самым масштабным за всю историю проекта. И это действительно так. На протяжении достаточно длительного промежутка времени мы молчали, создавая интригу. 
Пришло время приоткрыть завесу тайн, однако, не всё сразу - друзья, обновление настолько большое, что в одну новость не уместить все изменения. Поэтому новостей будет несколько, и сегодня мы расскажем вам о модовых серверах. Итак, поехали! 

На протяжении этого года наши модовые сервера претерпели значительные изменения. Мы достаточно серьезно работали над фиксами дюпов и различных багов. Однако это не исправляло главную проблему - жуткие лаги, которые не позволяли комфортно играть на наших серверах. Команда разработчиков потратила много бессонных ночей, чтобы наладить стабильность и минимизировать дискомфорт игроков. К сожалению, попытки не были оправданы. 

Причиной всех проблем, связанных с оптимизацией/лагами/дюпами/багами, является ядро (серверная платформа). Проблемы с серверной платформой у нас начались сразу же после открытия модовых серверов. Поначалу всё шло неплохо, наши европейские коллеги достаточно оперативно исправляли баги, однако быстро «забили», поддержка была прекращена. Как итог, мы пришли к тому, что нужно брать всё в свои руки и делать свою серверную платформу.

Разработка началась полгода назад практически с 0, и сегодня мы имеем достаточно стабильный продукт, который способен вывести модовые сервера на новый уровень комфорта, а также сверхстабильную работу на больших онлайнах при высокой нагрузке.

Как итог: 
● Оптимизация работы чанков. 
- Отключено лимитирование предметов на чанк. 
- Теперь при вашей смерти вещи не будут пропадать мгновенно, они будут храниться в памяти достаточно длительный промежуток времени. 
● Оптимизация мобов. 
- Отключено лимитирование мобов на чанк. 
- Монстры спавнятся только вокруг игрока, уменьшая нагрузку на сервер. 
- Животные продолжают спавниться даже в старых мирах, но достаточно равномерно и не превышая установленных лимитов. 
● Исправлены зависания во время старта/рестарта/авто-сохранения/резервного копирования сервера. 
● Оптимизация запуска сервера. 
- Исправилены недоработки, из-за которых сервер занимался лишними проверками, на что тратилось драгоценное время. 
● Значительно оптимизирована работа BukkitAPI. 
- Исправлено огромное количество багов в коде самого BukkitAPI. 

Всё что сделано, мы расписывать, конечно, не будем, однако проведена действительно глобальная работа, которая позволила добиться потрясающей оптимизации и стабильности на радость всем фанатам модовых серверов. 

Кроме того, была проведена глобальная работа над ошибками, в которой мы учли все ваши пожелания. Список изменений следующий: 
● Переведены на русский язык более 70% модов.
● Добавлен Advanced World Manager. 
- Очистка сервера от неактивных игроков. Теперь игрок считается неактивным, если он не посещал игровой сервер более 45 дней. Игроки, которые играли на сервере менее 3-х суток, очищаются через 7 дней неактивности. 
- Регенерация карты. Теперь ежемесячно карта в автоматическом режиме восстанавливается без удаления приватов активных игроков. Это позволит поддерживать карту в хорошем состоянии. 
- Автоматический вайп подмиров. Теперь эта процедура проходит ежемесячно. Плагин самостоятельно производит вайп сервера, вам не нужно ждать, когда администратор сделает это вручную. 
● Добавлен загрузчик чанков, который вы сможете приобрести в онлайн магазине на сайте. 
● Блокер предметов v4.0. 
- Теперь список заблокированных предметов при нажатии на B отображается правильно. 
- Теперь все предметы, заблокированные для привилегий, выдаются и работают правильно. 
- Теперь можно надеть нано-нагрудник, однако полет разрешен исключительно с привилегии Premium. 
- Блокер стал умнее, теперь нельзя обмануть систему и найти заблокированный предмет в данжах либо скрафтить через другие модификации. 
- Из NEI удалены предметы, которые заблокированы перманентно и недоступны для привилегий. 
● Из NEI удалены все предметы, которые не имеют крафта/текстуры. 
● Торговые автоматы. 
- Исправлено отображение информации в HUD, теперь вместо 0 информация отображается правильно. 
- На всех спавнах убраны торговые автоматы. Теперь вы сами должны строить свой собственный магазин :) 
● Карьер теперь доступен, им могут пользоваться игроки с привилегией Grand и выше. 
- Чтобы не уничтожать основную карту, добавлен карьерный мир. 
● Исправлена ошибка, когда у привилегии VIP и выше не сохранялся инвентарь. 
● Исправлен TabList. 
- Теперь количество игроков не заслоняется мини картой. При нажатии на Tab мини карта пропадает. 
● Исправлена одиночная игра. 
● Исправлен клиент Magic. 
- Теперь скин на клиенте отображается правильно. 
● Изменены киты. 
- Теперь их баланс индивидуален для каждого сервера и оптимален по соотношению цена - качество. 
● Немного усложнен крафт некоторых предметов. 
● На всех технических и техномагических серверах доступен самый сложный босс сборки - хранитель хаоса. 
- Соответственно и размерность края стала 15к блоков. 

● Информация о Вайпе. 
- Кроме всех изменений, перечисленных выше, мы также решили провести вайп на всех модовых серверах, чтобы окончательно закрепить изменения. Вайп запланирован на 7 декабря. Однако уже 4 декабря всем совершенно бесплатно, без регистрации и СМС будет доступен креатив. А 6 декабря будет снята защита с приватов. Официально разрешается в период с 4 по 6 декабря разнести все сервера в пух и прах! Не упустите свой шанс сделать это. 

● Итог 
- Задачей этого обновления было оживить модовые сервера. Исправить все недоработки и неисправности, которые были выявлены за время работы проекта. Однако это не означает, что работа над этими серверами прекращена, мы и дальше будем улучшать и дорабатывать, оптимизировать и стабилизировать их, чтобы оставаться лучим проектом и радовать вас крутыми обновлениями. 

На этом всё. С уважением, Администрация проекта Mine-Play.Ru....
Начать игру
Голосуй
Голосуй за наш проект и получай бонусы! Получить бонусы