Назад
5 март 2019 в 03:45

РЕЛИЗ BEDWARS 2.0

РЕЛИЗ BEDWARS 2.0

Здравствуйте, уважаемые игроки нашего проекта! Сегодня речь пойдет о долгожданном релизе BW 2.0 и об изменениях, которые пришли вместе с ним. Можно с уверенностью сказать, что это совершенно новый BedWars, кардинально отличающийся от старой версии.

• Генераторы
Система генераторов сильно изменилась.
Для генераторов Золота и Изумрудов добавлены индикаторы респавна, которые показывают через какое время ресурс появится снова. Также Генераторы теперь выделены крутящимся блоком и надписью с обозначением типа ресурса. Через 10 минут после начала игры эти генераторы автоматически ускоряются.

Для команд появились Командные генераторы, которые можно улучшать во время игры. Изначально у вашей команды есть только Бронза, но за некоторое количество ресурсов вы можете включить появление Железа и Золота и ускорить их появление дальнейшими улучшениями. Все улучшения производятся по интересной лестничной структуре. То есть, постепенное повышение уровня определенного ресурса Генератора. Вся эта механика очень помогает превратить игроков в одну команду, ведь улучшение Генераторов сильно упрощает жизнь команде и повышает шансы на победу.

Когда кровать команды сломана, а все игроки этой команды убиты, командный генератор перестает работать.

• Командные улучшения
Командные улучшения на текущий момент есть двух типов: Скорость и Здоровье. Все они покупаются за Изумруды и могут быть улучшены до второго уровня. При покупке улучшения оно дается всей команде и не отнимается до конца игры. Максимально у участников команды может быть Скорость II и два дополнительных сердечка здоровья.

• Улучшения базы
Здесь все довольно интересно. Вы можете защитить свою кровать как пассивными улучшениями, так и активными. К пассивным относится, например, Детектор движения, который сообщит вашей команде о враге рядом с кроватью. К активным можно отнести Голема-защитника, названного Маргариткой. Более того, этих Големов можно быть два. Подробнее об этих улучшениях Вы можете почитать в гайде, предоставленном одним из игроков.

• Замена прокачек - Личные полезности
Теперь мы дошли до того, что вызвало у многих игроков недовольство. Мы изменили систему прокачек и убрали меню /boost с прежними возможностями, сделав новые прямо в игровом магазине. Здесь мы объясним свое решение и постараемся показать, что это того стоит.
Старая система прокачек работала по принципу улучшения уровня определенных навыков и действовала у игрока прямо с самого начала игры, чем вносила очень большой дисбаланс в систему BedWars, делая игру не интересной для новых игроков или тех, кто не мог позволить себе потратить столько эконов на улучшения. Новая система призвана это исправить. Теперь Вы покупаете улучшения за Эконы по прогрессивной стоимости. Она строится из значения определенной стоимости улучшения + количество ваших игр * 5. Это значит, что для новичка улучшение будет стоить к примеру 7000 эконов, а для опытных игроков, у которых уже есть Эконы и приличная статистика на BedWars (возьмем 1000 игр) стоимость будет уже 12000. Помимо этого, мало купить улучшение за Эконы. Покупка за Эконы только откроет предмет для покупки за ресурсы и позволит пользоваться им в процессе игры.
Полезностей очень много. Добавлено несколько новых видов ловушек, метательные TNT, интересные зелья, посохи и многое другое, вплоть до Тотема, который на некоторое время сделает ваших союзников в радиусе действия Тотема бессмертными. Согласитесь, звучит неплохо.
Мы считаем, что это открывает очень много новых возможностей для командных тактик и поможет победить даже в на первый взгляд безнадежном матче при правильном применении полезностей.

• Ход игры
Да-да, ход игры тоже претерпел изменения. Как уже было сказано, генераторы Золота и Изумрудов автоматически улучшаются через 10 минут игры. Затем наступает вторая стадия и ещё через 15 минут кровати всех команд уничтожаются, оставляя всех игроков на последний бой. Ещё через 5 минут игра заканчивается. Вся игра теперь не может быть дольше 30 минут.

• Изменения механики
Броня теперь стоит дороже. Почему же? Все просто! Теперь ваша броня с Вами после каждого возрождения! Она больше не исчезает после смерти. Это ускоряет ход игры и больше не нужно тратить ресурсы по новой, чтоб купить брони.
Теперь после возрождения вы имеете 10 секунд бессмертия, что позволит, например, купить меч и пойти защищать кровать. Но не все так просто! Бессмертие снимается после того, как Вы нанесете кому-нибудь урон.
При возрождении больше не дается деревянная кирка и меч. Деревянные предметы в целом убраны из игры.
В игру добавлены автостроители, которые можно купить в магазине в разделе Блоки. Они быстро строят мост из 16 блоков в том направлении, куда Вы смотрите.

• Магазин
Конечно же, он тоже совершенно новый. Добавлено много интересного. Например, автоэкипировка брони, которая учитывает ту броню, которая надета на Вас в данный момент. Броня автоматически надевается только если она лучше той, что сейчас надета на Вас.
Понятнее сделаны категории магазина. Выбранная Вами категория теперь подсвечивается. Появилось больше информации о предметах, которые Вы покупаете. Ресурсов и предметов стало гораздо больше. Например, появилась Платформа спасения, которая может спасти Вам жизнь при падении в пропасть.

• Карты
Соло карты мы оставили прежние, добавив несколько новых. Командные карты практически все заменены на наши собственные и обновленные.
Скорее изучите фишки всех новых карт!

Итог
Это одно из самых больших обновлений отдельного режима на нашем проекте и мы постарались сделать его интересным. В будущем мы будем улучшать BedWars и дальше! Не за горами обновление с системой зачарования ;)
BW 2.0 создавался с учетом пожеланий игроков и многое было переделано в процессе. Например, откорректирована система PvP, изменены цены в магазине и балансировка некоторых предметов. Спасибо всем, кто помогает проекту и режиму становиться лучше!
Если у вас есть идеи по доработке режима, Вы всегда можете создать тему в соответствующем разделе на форуме.

P.S. В анонс специально не было вставлено ни одной картинки, чтоб Вы увидели все изменения лично :Р